больше 
мой cms4site


cms4site™ система построения сайтов и управления контентом 3.6.2

 
RU . EN . DE . SK . K8
Начало . Контент . Модули . Администратор . Конвертеры . Центр Управления . Броузер . Статистика . Демо
111
 посмотреть php код движка сайта - 17,820 байт
посмотреть структуру сайта - 13,778 байт
 

КАК САМОМУ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Господа, нет ничего проще! Современная действительность, наблюдаемая нами в любой и каждой из многих рекламных газет, давно выработала правила того, каким должно быть рекламное объявление. Осталось лишь эти правила сформулировать, что автор с удовольствием и делает.

Copyright notes: Фирма Анкэл-Плюс и ее логотип являются вымышленными. Все остальные зарегистрированниые торговые марки являются собственностью их владельцев.

Требования к оборудованию

Для работы вам понадобится персональный компьютер с чем-нибудь вроде Коралловых Дров, Иллюстратора, Пагемакера или, на худой конец, Ворда. Если компьютера нет - не отчаивайтесь, вы вполне можете обойтись листом бумаги и карандашом или даже ручкой - стирать написанное вредно! То, что вы нарисуете, вам отлично воспроизведут в редакции любой газеты посредством тех же Пагемакера с Иллюстратором и, как правило, лишних денег не возьмут, поскольку разработка входит в стоимость размещения. Жалко, что не наоборот. Итак,

Правило Первое. Определите место действия

Нарисуйте прямоугольник. Не обязательно строго соблюдать размеры и даже пропорции будущего объявления. Во-первых, все может измениться в последний момент и ваше вертикальное объявление положат набок. Это доставит читателю массу удовольствия и окажет полезное воздействие на мышцы его шеи. Во-вторых, при помощи уже упомянутых Коралловых Дров легко можно выполнить непропорциональное изменение размеров объявления вместе со всеми его составляющими и таким образом втиснуть его куда угодно. Поэтому рисуйте квадрат.

Не забудьте сразу задать не обычную линию, а что-нибудь красивое, обычно в вашей программе есть несколько вариантов рамок.

Иллюстрация 1. Очерчивание места действия


Категорически не рекомендуется делать круглое или треугольное объявление. Во-первых, вам все равно придется платить за площадь прямоугольника в который ваша фигура вписана. Во-вторых, вам что, так хочется быть белой вороной?

Правило Второе. Начните сразу с лучшего

Начинаем заполнять объявление. О чем оно? Конечно о вашей фирме! Ведь вы за него платите. Поэтому в самом верху объявления напишите название фирмы. Для этого следует использовать крупный, красивый и жирный шрифт. То есть AdverGothic. Рядом поместите логотип вашей фирмы, если он у вас есть.

Иллюстрация 2. Лучший в мире шрифт


Если в логотипе присутствует название фирмы - не беда! Во многих логотипах название вообще невозможно прочесть из-за художественных изысков автора или оно слишком мелкое. В любом случае, от повтора названия вы ничего не потеряете.


Вы читаете статью


Не забудьте здесь же, то есть в верхней части, указать форму собственности, и прочие атрибуты фирмы. Например, "Торговая и Производственная Компания" или "Акционерное Общество Закрытого Типа" или вообще "Товарищество с Ограниченной Ответственностью" - вы ведь сразу должны поставить вашего клиента в известность, с кем он имеет дело. Обратите внимание на правильность написания заглавных букв в словах. Впрочем, все буквы могут быть заглавными.

Правило третье. Не забудьте об имидже

Определенного имиджа (впечатления) вы уже добились в верхней части объявления. Теперь главное - усилить его. Для этого хорошо подходит прием перечисления широко известных компаний, таких как Сони, Панасоник, Шарп, Дживиси и прочее даеуу... Список таких компаний можно предварить словами "Официальный Дилер", "Зарегистрированный Дистрибьютор". Для последнего слова допустимы также написания "дистрибутор" и "дистрибьютер". Важнее не забыть про правило заглавных букв.

Иллюстрация 3. Узнаваемость бренда


Если вы еще натырите и логотипов вышерекомендованных или им подобных фирм, ваш имидж будет - вааще полный улет.

Правило четвертое. Заинтересовать потребителя

К этому моменту ваш потенциальный потребитель уже составил впечатление (имидж) о вашей фирме, поэтому теперь самое время предложить ему что-либо. Стойте! Гораздо важнее сначала указать не "что", а "как" и "откуда". Например, "со Склада в Москве", "со Склада в Центре города", "Крупными Партиями", "Мелким и Крупным Оптом" и т.п.

Отдельно следует сказать о ценах. Здесь такая масса вариантов, что для их рассмотрения требуется отдельная статья. Предложим вам несколько простых решений: "Самые низкие цены" - подходит для всех видов потребителей, в особенности прослойки мелких торговцев; "Самые низкие в регионе цены" - это для покупателей более крупных партий товаров; "Привлекательные цены" или "Наши цены Вас приятно удивят" - для интеллигентных или ошибочно считающих себя таковыми потребителей. В любом случае, "дорого" и "очень дорого" пишут только продавцы внеплановых щенков. Добавьте еще про "Гибкую Систему Скидок", это очень любезно по отношению к покупателю.

Крайне важно не забывать писать слова "Вы, Ваш, Вам и т.п. с прописной буквы. Правда, по правилам грамматики, это делается только при личном обращении, например "уважаемый Иван Петрович, поздравляем Вас с...", а в остальных случаях эти слова надо писать с обычной, строчной буквы. Но мы надеемся, что вас это не остановит - пусть ваш будущий клиент будет уверен, что вы обращаетесь именно к нему и вообще, готовы прогнуться вместе с гибкими системами скидок.

Иллюстрация 4. Прогнемся?

Правило пятое. Он уже ваш

Ну, а теперь перечислите то, для чего собственно и составлялось объявление - список предлагаемых товаров и услуг. Мало места? Не беда! Задайте шрифт помельче - и вперед. Вовсю пользуйтесь сокращениями: б/г (без головы, без гарантии, биогумус), х/к (холоднокатаный, холодного копчения, холодильник), ж/б (жестяная банка, железобетонный) и т.п. Не забудьте снабдить список буллетами - это такие красивые значки перед строчками перечисления. Желательно тут же ставить и цены, лучше в рублях на день публикации или в уях (у.е.) по курсу какого-нибудь банка или биржи.

Разбейте список на две части, поставив между ними фразу "а также" (часто пишут также "а так же"). Какой смысл в таком разбиении, нам невдомек, но так все делают, не будьте и вы исключением. При составлении списка важно не размахнуться слишком и оставить внизу достаточно места для реквизитов. Как только вы приблизились к нижней части объявления, смело пишите "и многое другое...".

Иллюстрация 5. А как же!

Правило шестое. Теперь ждите его

Приступаем к завершающей части объявления - реквизитам вашей фирмы. Если места внизу не очень много, придется обойтись без адреса, скажете его клиенту, когда позвонит. Не пишите много разных номеров телефонов, это создает впечатление, что вы занимаетесь бизнесом на работе и дома. А вот указывать номер факса нужно обязательно, даже если его у вас нет. Потому, как фирма без факса, все равно, что низкие цены без гибкой системы скидок.

Иллюстрация 6. Контент - это главное

Правило Седьмое. Чем крупнее, тем заметнее

Ура! Вы набрали весь текст. Но это еще только полдела. Теперь посмотрите, как выглядит ваше объявление. На нем наверняка осталось свободное место. Если вы не планируете никаких рисунков, начинайте увеличивать шрифт всех составляющих, пока не заполните все пространство внутри рекламного прямоугольника - а и в самом деле, за площадь платим! Если же планировался рисунок, впихнуть его надо до увеличения шрифтов.


Вы продолжаете читать статью


При подборе рисунка применяйте так называемый "принцип валенка". Суть этого основополагающего принципа состоит в том, что при рекламировании, например "Крупных Партий Валенок со Склада в Центре города по Ценам, которые Вас приятно удивят", в рекламе изображается... валенок. Совсем не требуется высокохудожественного изображения или даже фотографии настоящего валенка, достаточно какого-нибудь клипарта (заготовки), которые в изобилии имеются у профессиональных рекламистов. Применение клипарта хорошо тем, что даже полный идиот, не умеющий читать, или иностранец, увидев картинку валенка сразу поймет, о чем идет речь. А остальные, воспримут такую картинку, как комплимент тому, как хорошо и правильно они умеют читать. Во всяком случае, промелькнувшая в подсознании потребителя мысль "действительно, валенок!" вам только на руку.

Иллюстрация 7. А вот и валенок


Если очень хочется картинку, а она уже не лезет, пустите ее фоном. Этим вы сэкономите кучу денег, использовав одну и ту же рекламную площадь дважды! Чтобы читался пущенный поверху текст, картинка должна быть светлой.

Правило Восьмое. Сделайте себе красиво

Посмотрите на ваше объявление. Если вы пользовались одним и тем же шрифтом, вас наверняка удручит отсутствие разнообразия. Так действуйте! Используйте в каждой строчке свой шрифт. В каждом компьютере просто масса красивых шрифтов. Найдите их все! Кроме того, даже у одного и того же шрифта есть обычное и жирное начертание, курсив и даже жирный курсив. А еще есть подчеркивание, надчеркивание и даже зачеркивание, но последнее применять не следует. Многие забывают об инверсии (белые буквы на черном фоне), но мы уверены, что вы не из таких.

Иллюстрация 8. Торжество человеческой мысли


Если вы даете объявление в цветную газету, то это отдельный разговор. Во всяком случае, не бойтесь раскрасить то, что у вас получилось. Кроме того, в программах типа Дров имеются возможности раскраски с плавным переходом через все цвета радуги или раскраска в заранее готовые фактуры типа горячего шоколада, мореного дуба, кирпича, двадцати видов неба, десятка вариантов поверхности воды и Бог знает чего еще.

Заключение. Срочно в номер...

Ну вот, готов ваш шедевр. Распечатайте его на всякий случай, запишите на дискету и несите в редакцию. Когда вы откроете очередной номер газеты, вы увидите свое объявление в окружении точно таких же. Значит мы с вами на правильном пути. Дальнейших вам успехов!

Иллюстрация 9. Das ist Fantastisch! Ich will

Послесловие

А если честно, как на самом деле должно выглядеть такое объявление? К сожалению, автор глубоко убежден, что... никак. И все эти рекламные прямоугольники, коих на каждой странице рекламной газеты торчит штук по двадцать, абсолютно бессмысленны. Все это с гораздо большей эффективностью заменяется табличным каталогом без всякого выпендрежа. А настоящая реклама - это концепт, это большая площадь, это хорошая полиграфия, это одинокое расположение (по одной, максимум по две на страницу) и много еще чего.

Правда автор и сам часто грешит, ляпая такой рекламный ширпотреб. Но, честно признаюсь, с отвращением. Хотя и здесь можно чего-то добиться, хотя бы не уродства и не пошлости...

Иллюстрация 10. Ну хотя бы так, блин...

Вы типа закончили читать статью
©1997,2002, Александр Свешников

 #TOP">
Copyright . Поиск . Карта . Документация . Изменения . FAQ . Лирика . Сайты . Письмо
©1996-2010 cms4site group. All rights reserved
Движок cms4site™
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТОМ МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
Статусы для мамы. Крутые статусы читать. Статусы про друзей.